пятница, 17 августа 2012 г.

Об авторе


Здравствуйте, дорогие гости! Рада видеть Вас на страничках моего блога! Давайте знакомиться!
Меня зовут Людмила Тустановская. Коренная ленинградка, а теперь петербурженка и очень люблю наш славный город Петра.

По моей жизни можно было бы , наверное, написать мелодраму или снять фильм, наподобие " Москва слезам не верит", только покруче. У героини моего любимого фильма была 1 дочь, а у меня и сын и дочка.И все это произошло со мной в самые тяжелые годы перестройки. Но я выстояла.
Но не будем о прошлом!..
Испытания делают нас только сильнее! Я открытый, позитивный и очень энергичный человек.

Я по жизни  оптимистка и всегда говорила себе, что ни делается, все к лучшему!
Закончила Педагогическое училище № 4, потом Педагогический институт.
Ходили в походы, занималась бальными танцами,путешествовали по Советскому Союзу. Растила  своих детей и тех, кто был в моих дошкольных учреждениях...Работала и воспитателем и методистом и заведующей.

А в годы ,когда все по карточкам было, научилась( с удовольствием!) делать подарки своими руками:сочиняла стихи, выжигала доски, лепила из глины поделки,занялась пэчворком (лоскутное творчество).
Стараюсь во всем увидеть положительные моменты: не было средств лишних на подарки, но ведь я научилась их делать сама.


Очень люблю свою семью, свою работу с детьми в детском саду, праздники, нашу дачу, читать книги по психологии, эзотерике,общаться с людьми, учиться ,да разве обо всем напишешь?...
Мои любимые дети выросли,а я в 46 лет вышла замуж! Так что жизнь после 50 только начинается. Мой муж пытается вынуть из меня батарейки, так он шутит, чтобы я больше отдыхала. Но это не по мне. Не люблю телевизор, диван и тапочки.
Я всегда любила узнавать что-то новое, совмещала педагогическую работу с чем-то еще... Вот и сейчас осваиваю компьютерные технологии.Ведь пенсия не за горами.Главное правильно поставить цель и очень захотеть. Дорога возникает под шагами идущего!

30 лет педагогического стажа уже позади.А внуков нет пока, так что решила на страницах своего нового  виртуального детеныша- блога поделиться с вами своим опытом.
Заходите ко мне в гости, буду рада помочь  в нелегком деле родительства  . До новых встреч...



Мой скайп: tustanovskaya.ludmila

6 комментариев:

  1. Людмила, очень интересно с Вами познакомиться. Энергичная, жизнерадостная, позитивная. С нетерпением буду ждать новых статей в Вашем блоге. Творческих Вам успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олимпиада, спасибо за Ваши добрые слова! Рада знакомству с Вами, постараюсь быть полезной для моих читателей. А вам желаю исполнения всех ваших планов!

      Удалить
  2. ЛЮДМИЛА У ВАС ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОРИГИНАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ И ТЕМА БЛОГА ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНАЯ В НАШЕ ВРЕМЯ.СПАСИБО.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина, за внимание и комментарии, а для подписчиков блога я приготовила подарки, которые вы сможете скачать для себя (это электронные книги по психологии). Как только вы подпишитесь на новости блога, они сразу придут к Вам на почту.Нужно будет подтвердить подписку и через день Вы их получите. Хорошего Вам дня!!!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Людмила! Будем знакомы.Очень интересно Вы о себе написали. Мне понравилась фраза: "Дорога возникает под шагами идущего!" Желаю Вам успехов.

    ОтветитьУдалить
  4. Рада знакомству, Наталья. Спасибо за комментарий. Буду рада,если мои публикации Вам пригодятся...

    ОтветитьУдалить